Проекты
-
03 Разработка системы фиксации бокового окна кабины машиниста локомотиваВ рукоятку подвижного блока встраивается привод Southco. Привод управляет внутренним фиксатором. Фиксатор стопорит подвижный оконный блок в заданном положении: открытом, закрытом либо любом промежуточном. Расфиксация и управление происходят одновременно, в одно движение - при захвате рукоятки ладонью.
-
05 Технический люкОтрасль: железнодорожный транспорт. Задача: разработать решение для потолочного люка в пассажирском вагоне. Требования: исключить самопроизвольное открытие люка даже при открытом замке, высокая надежность и секретность запирающей конструкции (люк находится в зоне интенсивного перемещения пассажиров).
-
06 Дверь кабины трактораОтрасль: дорожно-строительная техника. Задача: разработать решение для двери оператора технологического транспорта. Требования: решение должно учитывать большой вес двери и фиксироваться в двух точках. Высокая надежность и долговечность решения с учетом среды эксплуатации (низкие температуры, высокая влажность, механические нагрузки).
-
07 Дверь оператора коммунальной машиныОтрасль: дорожно-строительная техника. Задача: разработать решение для стеклянной двери оператора коммунальной машины Требования: двухстороннее управление, открытия из кабины с учетом монтажа привода на поручень, система управления должна быть установлена на стеклянную дверь. Решение должно учитывать жизненный цикл машины - 15 лет.
-
08 Система запирания технического люкаЗадача: разработать решение для технического люка. Фиксация крышки люка в любом положении, доступ через стандартный ЖД замок. Решение: петли с постоянным моментом - фиксируют крышку люка в любом положении, роторный замок соединен гибкой тягой с замком, это позволяет вывести управляющий замок в любое нужное место.